ИННОВАЦИИ MG

МЫ СОЗДАЕМ БУДУЩЕЕ!

С самого начала своей истории MG не боялся внедрять инновации. потому что, если мы не будем пробовать новые решения, как мы сможем оставаться впереди?

NET BLUE

Технология NET BLUE применяется в новейших бензиновых двигателях без турбонаддува, которыми оснащаются автомобили MG5 и MG ZS. Высокие показатели удельной мощности, низкого расхода топлива, уровня эмиссии Euro5, надёжного запуска и долговечной эксплуатации при использовании бензина октановым числом не менее 92 достигаются применением:
— оптимизированной конструкции 4-цилиндрового рядного двигателя с тонкостенным чугунным блоком цилиндров
— системы газораспределения с двумя распределительными валами с изменяемыми фазами газораспределения DVVT, приводимыми бесшумной цепью от германского производителя INA
— системы прямого впрыска топлива BOSCH UAES/ME17
— оптимизированной системы охлаждения с двумя термостатами

MEGATECH 2.0

Технология MegaTech 2.0 применяется в новейших бензиновых двигателях TGI с прямым впрыском топлива и турбонаддувом, c рабочим объёмом 1.5 и 2.0 литра которыми оснащаются автомобили MG6 и MG НS. Высокие показатели удельной мощности, низкого расхода топлива, уровня эмиссии Euro6, надёжного запуска и долговечной эксплуатации:
— оптимизированной конструкции полностью алюминиевого 4-цилиндрового рядного двигателя, с удельной мощностью свыше 120 л.с./ и удельным весом 0,6 кг/л.с.
— системы газораспределения с двумя распределительными валами с изменяемыми фазами газораспределения DVVT
— системы прямого впрыска топлива с давлением впрыска 350 бар
— быстродействующего турбокомпрессора Honeywellс электронным управлением
— оптимизированной системы охлаждения с электронным управлением

9 CVT 180

CVT (CONSTANTLY VARIABLE TRANSMISSION) — современная трансмиссия с постоянно изменяющимся передаточным отношением. Рассчитана на применение с двигателями крутящим моментом до 180 н.м.
Устанавливается на автомобили MG5, MGZS с бензиновыми моторами NET BLUE.
В конструкции применяется высоко надёжный наборный металлический ремень.
Трансмиссия имеет 9 фиксированных значений передаточного отношения в диапазоне 0.396-2.453 имитирующих передачи в обычной трансмиссии, что уменьшает проскальзывание в трансмиссии и ведёт к улучшению динамики и уменьшению расхода топлива.

7 DCT

7-ступенчатая роботизированная автоматическая трансмиссия с электронным управлением и двойным сцеплением применяется в паре с двигателями 1.5TGI с турбонаддувом, которыми оснащаются автомобили MG6 и MG НS.
Трансмиссия рассчитана на крутящий момент до 300 н.м. и управляется (в том числе) подрулевыми лепестками.

SAIC ELSD

Мощные версии переднеприводных автомобилей MG7 и MG6 X-power с 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью свыше 300 л.с. и крутящим моментом 480 н.м.
Оснащаются дифференциалом повышенного трения с электронным управлением для улучшения разгона и управляемости мощного автомобиля.

SAIC 9AT

9-ступенчатая классическая автоматическая трансмиссия с электронным управлением применяется в паре с мощными двигателями 2,0TGI с турбонаддувом, которыми оснащаются автомобили MG7 и MG6 X-power.
Трансмиссия рассчитана на крутящий момент свыше 400 н.м. и управляется (в том числе) подрулевыми лепестками.

С СИСТЕМОЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Система проекции на лобовое стекло
HUD — Head-Up Display не только выводит перед взглядом водителя статическую информацию о текущей скорости, включенной передаче, навигации, но и указывает направление дальнейшего движения в виде динамических стрелок, появляющихся в зависимости от фактического положения автомобиля на дороге.

ВСЁ В ОДНОМ

33-дюймовый дисплей объединяет в себе 12.3” дисплей развлекательной системы, несущий управление аудиосистемой, климат-контролем, системой навигации и настройками автомобиля, а также 12.3” дисплей электронного щитка приборов.
В электронике инновационного дисплея применяется мощный современный процессор Qualcomm Snapdragon 8155.